Итак, поделюсь впечатлениями! Утром, когда регистратура начала работу, решила проверить, появилось ли подтверждение моей записи на приём, там так принято. На часах 8.20, заявка всё ещё находилась на рассмотрении, видимо долго рассматривают, наверно думают приять или не принять. В общем утвердительного ответа так и не дождалась. Своевременной обратной связи нет. Друзья шутили: на приём не попадёшь, зря надеешься. А меня, человека довольно неплохо владеющего ИКТ, разбирало любопытство: сработает или нет? В общем поехала в больницу.
Как мне было указано, явилась я за 15 минут до начала приёма (9.00) в больницу, в указании написано - предъявить полис в регистратуру. Как честный человек встала в очередь, всегда отличающуюся своей длиной с утра да ещё в понедельник. Хоть и главный врач утверждает, что очередей нет, так как в регистратуре работают 4 окна, он наверно там не бывал, запись то на приём только в 2 окна ведётся. Простояв 10 минут начала осознавать, что приём то через 5 минут у меня. Решилась подойти без очереди спросить. На моё высказываение, что я сегодня записана на приём к врачу в 9 часов в регистратуре был задан вопрос: по интернету? Я подтвердила. Мне предложили пройти сразу в кабинет врача! Вот это да! Неужели можно миновать эту очередищу в регистратуру! Восторг!
Пришла к кабинету врача. Сидит очередь 10 человек. Стою, жду, очередь не занимаю, ведь я записалась по времени. Люди подходят, занимают очередь. Волнуюсь, а вдруг карточку не принесли, а вдруг что-то не так, но терпеливо жду. Мимо прошла медсестра с капельницами, громко попросила, чтоб все убрали ноги, потом всех обругала: не пошевелятся ведь. Жду, время 9.15. И вот наконец-то появляется врач. Волнение нарастает, а вдруг не попаду на приём, время зря потрачу. И вот открывается дверь: и чудо - меня приглашают в кабинет первой. Вот так я проверила работу электронной регистратуры! Всё замечательно, но мне выписали больничный. Обрадовавшись такиму сервису я подумала, что сейчас назначат точное время, когда подойти, но не тут то было, далее было предложено явиться такого то числа в период со стольки то до стольки то. Вот и кончился обалденный сервис, далее в общую очередь, а жаль! Можно было и это продумать, ведь это уже планомерное посещение врача, можно и время запланировать более точное и очереди не будет.
Когда я была студенткой, в Кировской больнице запись так и велась, запишешься по времени и приходишь, ждёшь немного совсем. Но неудобство было в том, что иногда записаться на приём было возможно, только на неделю, а то и две вперёд. Экстренно принимали только в оставшееся от приёма время, после всех записанных или в случайно образовавшийся промежуток времени между ними.
Есть в этом новшестве свои плюсы и свои минусы. Тот, кто не владеет компьютером и не имеет его вовсе, будет всегда сидеть в очередь на приём. Но мы, владеющие компьютером, можем снизить очередь в регистратуру! Я думаю - это здорово, это шаг вперёд! Но что будут делать больные бабушки? Я думаю выход один - иметь продвинутых детей и внуков, которые организуют им запись на приём по времени и без регистратуры. Желаю всем здоровья и лёгких походов в больницу!
P.S. При изменении статуса записи (утверждении или отклонении) пользователю также придёт уведомление на адрес электронной почты. Заявку утвердили 8.44, в это время я уже была в больнице и узнать об этом не могла.