Если говорить об активности педагогов, то она зависит непосредственно от них самих. Пыталась собрать от своего коллектива перед отъездом информацию, обратилась к администрации, чтобы составили коллективное письмо о проблемах наших, видении их нашим коллективом. Уехала ни с чем...
Я считаю каждый педагог сам строит для себя идеалы в работе, сам строит планы своего роста и в этом ему либо помогает, либо мешает администрация школы, мотивируя и поощряя, или наоборот. А так же Министерство образования, которое заставляет нас писать проограммы по требованиям сверху, по которым работать почти невозможно. Нет материально-технической базы и много других причин препятствует.
Поэтому, чтобы педагог шагал в ногу
первое - надо дать достойную базу для реализации его идей (а то все мечтают о проекторах, принтерах, компьютере, выходе в интернет с хорошей скоростью), да что там говорить о нормальной мебели....
второе - обучать педагогов по потребностям. К примеру: я хочу освоить то то и то то, этому не учат на курсах, а учат на курсах тому, что я уже умею, но, чтобы получить корочки для аттестации, я должна идти на эти курсы, и ещё заплатить за них деньги из своего кармана. Вот так вот....
Третье - поощрять, стимулировать работу учителя, помогать внедрять новое...
увы...
Например: данный сайт веду на общественных началах.