В моём дополнительном соглашении к трудовому договору написано: выплаты компенсационного характера - классное руководство - 15% от ставки, заведование кабинетом - 5% от ставки, информатика - 10% от ставки, мастерские - 30 % от ставки, доплата за индивидуальное обучение - 10 %, коррекционные классы - 10%, награды - 5%, зав.ШМО - 5% от ставки.
За стаж от 1 года до 5 лет - 5% от должностного оклада, от 5 до 10 лет - 10% от долж.оклада, свыше - 10-15 % от должностного оклада; за категорию 2-ю - 10% от долж.оклада, 1-ю - 15% от долж.оклада, высшую - 20% от долж.оклада; за проверку тетрадей: нач. классы, русс.язык, математика - 15%, остальные - 5%.
Расскажите, а как у вас осуществляются выплаты компенсационного характера? У вас с оплатой лучше или.....?
И очень интересно - как в вашей школе работают стимулирующие выплаты?
Благодаря новой системе оплаты труда остатки толковых специалистов разбегутся из школы. По крайней мере, в нашей области. Всё очень просто. До введения этой системы у меня ставка (высшая категория) была 4500 руб. За 1,5 ставки я получал, соответственно, 6750. Сейчас оклад 3600. За 1,5 ставки мне платят 3600х1,5=5400. Плюс добавка за категорию 3600х0,15=540. Итого 5400+540=5940. Восемьсот рублей как корова языком слизнула. И ещё. Если раньше все доплаты (например, за категорию) начислялись на все заработанные деньги, то сейчас - только на оклад. То есть, 18 уроков в неделю я веду как учитель высшей категории, а всё остальное - как вчерашний студент! Вот администрация школьная от этой системы очень даже выиграла. Так как у них оклад исчисляется как средняя зарплата по школе, умноженная на коэффициент. А он, что важно, не меньше единицы. Например, у директора - от 3 до 5. Вот и вся арифметика. Эта система направлена на то, чтобы увеличить пропасть между администрацией и учителями, и таким образом задавить в зародыше любые попытки рядовых работников повозмущаться.
Simuran, всё верно. Аттестовавшись на высшую категорию с первой стала получасть на 150 рублей больше в месяц, а потратиться, чтобы аттестоваться пришлось намного больше: публикации платные, участие в конкурсе платное(не во всех конечно), даже, чтобы авторские разработки утвердить надо платить. Вот и спрашивается зачем это всё делать, если с финансовой стороны один проигрыш.У нас в этом году один хороший специалист ушёл из школы, на следующий год вторая уходит, и кто знает что будет дальше...Некому будет учить! Мы, учителя, ведь тоже люди и нам детей надо растить и учить, а на какие деньги, если нам так платят? Может быть где-то хорошо педагоги получают? Рассказали б нам ...
Ответ: Молчат, видно у них всё хорошо!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]