Опять кончился трафик по проекту "Интернет для учителей", деньги на счёт для оплаты услуги "Гигамания" положены, странно, а компьютер не выдаёт прежней скорости. Звоню в службу поддержки, узнать - в чём дело? Оказывается услугу "Гигамания" надо подключать ежемесячно самостоятельно, заходя в личный кабинет на сайте http://www.kirov.vt.ru/. С одной стороны - неудобно, каждый раз туда заходи, лучше бы автоматически, с другой стороны, наоборот хорошо, а если я в этом месяце трафик не потратила и не планирую использование интернета, то с меня и деньги не снимут. Но, что меня порадовало, неизрасходованный трафик улуги "Гигамания" текущего месяца может быть израсходован в следующем месяце, а я думала он теряется. Педагоги долго обдумывали переход на новый договор, рассуждали по поводу проекта "Интернет для учителей". Выяснили, что старый договор можно приостановить, оплачивая 5 руб. в месяц. Пришли к выводу: да переход реален и выгоден. Что меня поразило в процессе осуществление переходя с одного договора на другой? Некомпетентность сотрудников "Волгателеком"! Вызвала и возмущение. Принимали нас вежливо, помогали грамотно заполнять договора, сервис безупречен. Вроде бы всё прекрасно. Пока я заключала договор, рядом сидела возмущённая учительница, перешедшая уже на новый договор по проекту "Интернет для учителей", решавшая свою проблему: договор на услугу "Гигамания" у неё был заключён, а оператор не принимала деньги, говоря что такого договоря нет. Оказалось, бумаги ещё не отправлены. Проблему её решили. Мы посочувствовали друг другу. У нас есть семьи, которые тоже пользуются интернетом, и конечно трафика губернатора нам не хватит. Понятно, что Никита Юрьевич финансировал нам возможность использования интернета для педагогической деятельности. А, как быть семье? Спасает услуга "Гигамания" - даёт 3 Гб. Но ведь этого может быть мало. Задала вопрос сотруднице Волгателеком, заключающей договора на услугу пользования интернетом: можно ли использовать услугу "Гигамания" несколько раз, если трафика не хватит? Ответ получила отрицательный, да ещё и комментарий к нему: а что вы хотели? Расстроилась... Ведь после таких ответов на вопросы учителя могли не воспользоваться поддержкой губернатора, отказаться от использования карты "Интернет для учителей", так как имея уже безлимитный трафик интернета при этом получали услугу и для себя, и для семьи без проблем по недостатку трафика.
И самое главное, что я узнала от консультанта службы технической поддержки, увы, только в марте, позвонив по тел. 8(8332)35-00-44: услуга Гигомания может быть подключена в течении месяца неоднократно! Что это значит? Вы потратили трафик по предоставлению данной услуги, месяц не закончился, скорость упала, вы снова кладёте на счёт 50 рублей, заходите в свой личный кабинет и подключаете услугу "Гигамания" повторно. И пользуетесь услугами интернета столько, сколько вашей душе угодно! ЭТО МЕНЯЕТ СИТУАЦИЮ! Так совершенно случайно, выясняя проблему низкой скорости интернета, я получила важную информацию. Я не могла и подумать, что информация от сотрудников Волгателеком может идти недостоверная, и конечно я не пыталась её перепроверить. Некомпетентность работников Волгателеком ставит под угрозу - реализацию проекта "Интернет для учителей" и снижает пополнение счёта компании от возможно непредоставленных услуг. Уважаемые коллеги Кировской области, делюсь с вами новостями. Надеюсь, что они будут вам полезны!
|