Ближайшие сроки проведения: 18 января – 31 января 2011 года Участники конкурса.
Конкурс открытый. Принять участие в нем может любой ученый, педагог вуза, колледжа, педагог-исследователь, педагог школ, гимназий, лицеев, домов творчества, клубов, организатор внеклассных мероприятий, студент педагогического вуза или колледжа из России и других стран. Конкурс проводится на русском языке.
Организаторы конкурса.
Российская Академия образования, Центр дистанционного образования "Эйдос", Научная школа А.В.Хуторского.
Цели и задачи конкурса.
Главные цели конкурса Выявление учителей, способных обобщить результаты различных форм личной успешной педагогической деятельности в виде статьи для научно-методического журнала; Выявление, популяризация и публикация в Интернет-журнале «Эйдос» лучших научных и методических материалов, в которых отражены современные педагогические достижения и инновации; Развитие основных идей Научной Школы посредством оценки авторами собственных статей с имеющимися в журнале Эйдоса.
Задачи конкурса: Дать возможность педагогам обобщить и представить собственный педагогический опыт в виде статьи, сравнить ее с другими, усовершенствовать для последующей публикации. Организовать сравнение и обсуждение статей – образовательных продуктов - средствами форума. Помочь педагогам освоить процедуру подготовки статьи в научно-методический журнал: от замысла до оформления. Отобрать лучшие материалы для их публикации в Интернет-журнале «Эйдос».
Приветствуются статьи, в которых описывается личный опыт автора, технологическое изложение способов деятельности, результаты осмысления существующей реальности, возникающие во время инноваций проблемы и пути их решения, практические и теоретические выводы, перспективные идеи, нестандартные гипотезы. Приоритетными являются статьи, подготовленные в русле Программы Научной школы А.В.Хуторского, в основе которой лежит принцип человекосообразности образования.
Номинации конкурса
Научные и методические статьи: Модернизация образования Личностно ориентированное обучение Дистанционное образование Эвристическое обучение Информационно-коммуникационные технологии в образовании Исследования и творчество на уроках Компетентностный подход в образовании Из опыта преподавания предметов естественно-научного цикла Из опыта преподавания предметов гуманитарного цикла Из опыта организации воспитательной работы
Источник
|