Принести тетрадь для проекта(в клетку), определиться с выбором проектного изделия, изучить изделия, аналогичные данному, подобрать материалы, варианты украшения. Принести бумагу для изготовления выкроек.
Подготовиться к письменной работе по параграфу учебника Кисломолочные продукты, знать ответы на вопросы. Сдать домашнее задание- фото приготовления блюда "Сырники".
Принести детали кроя ночной сорочки, выкройки, булавки, нитки в цвет ткани, иглу для пошива, игольницу не забывайте. Кто не выкроил обтачку горловины, принести дополнительно ткань или выкроить самостоятельно. У всех должен быть выполнен перевод линий. Кто не успевает поработайте дома.
К уроку принести детали кроя юбки, остатки ткани, выкройки, мел, булавки, иглу для пошива (ушко небольшое), нитки в цвет ткани три катушки, нитки контрастного цвета 1 катушка, игольница (не забывайте, правила техники безопасности нарушать нельзя!).
На этот день у всех должен быть выполнен перевод линий.
Принести детали кроя фартука (основная часть, нагрудник, карманы), выкройки, булавки, мел, остатки ткани; иглу для шитья, желательно тонкую и подлиннее, ушко небольшое; нитки контрастного цвета к ткани для выполнения временных работ 1 катушку, нитки для обмётывания на оверлок 3 катушки в цвет ткани, они же для пошива фартука.
У кого цвет ткани для пошива фартука одинаковый можно объединится, от каждого по катушке ниток, обметаем сразу всем троим.
Кто выполнял раскладку дома, вырезать нельзя, раскрой только после проверки правильности раскладки.
Приобретите ленту или тесьму на завязки 2 метра (косую бейку покупать не нужно, для 5 класса окантовочный шов выполнять трудно), цвет подберите в соответствии с тканью фартука.
Выполнить в тетради практические работы №2,3 (стр.13,17) Параграф 2,3,4 изучить. Знать свойства тканей, ткацкие дефекты и дефекты машинной строчки.Принести для выполнения швов ткань х/б 10 квадратиков размером 10х10см., а так же необходимые инструменты для выполнения работы ручная игла, игольница, распарыватель, швейные нитки двух цветов (в цвет ткани и контрастного цвета).
Выполнить первые разделы проектной работы, начинаем вышивать игольницу или салфетку! Обсудить идеи рисунка вышивки можно на кружке в среду после 6 урока.
Закончить работу над оформлением косметички приглашаю на кружке "Креатив" в среду после 6 урока каб.9. На уроке выполняем сборку косметички, для этого необходимо принести все детали кроя, иглу для шитья, нитки в цвет подклада, в цвет основы ткани, белые для выполнения временных ручных работ, застёжку молнию в цвет основы ткани.
Принести выкройки косметички, ткани для косметички, застёжку молнию, для оформления косметички материалы (ленты, нитки мулине, пайетки, стразы, бисер, стеклярус и т.д.по вашей идее), иглы, мел, булавки для раскроя, пяльце для вышивки, иглы для шитья и для вышивки.
Принести материалы и инструменты для вышивки: пяльце, нитки мулине, ткань однотонную (бязь), иглы (с большим ушком и без утолщения ушка для вышивки рококо). Сдать тетрадь для проверочных работ (тонкую в клетку).
Уважаемые пятиклассницы, приглашаю вас зарегистрироваться на сайте, чтобы наше с вами сотрудничество и процесс обучения стали более эффективными и успешными!