Учащимся, не сдавшим на уроке раздел - введение, выполнить данный раздел проекта и сдать 19.09.14г.
Выполнить раздел Анализ изделий аналогичных данному. Принести материалы и идеи для изготовления изделия. Начать писать раздел Исследования.
Принести тонкую тетрадь в клетку для проверочных работ по технологии.
Принести детали кроя ночной сорочки, нитки для пошива в цвет ткани, нитки контрастного цвета для временных работ, игла для шитья ручная, игольницу для хранения игл и булавок.
Тем кого не было, задание: выполнить перевод меловых линий на деталях кроя.
Выкройки, мел и остатки ткани носим с собой, на всякий непредвиденный случай.
Параграф учебника 22, рисунок 64 выполнить моделирование в тетради.
Принести к уроку х/б ткань для раскроя ночной сорочки, булавки, мел, подготовленную выкройку (нанесены припуски на швы, направление нити основы, линии сгиба, название детали, количество деталей).
Тем кто не выполнил чертёж ночной сорочки в масштабе 1:1выполнить чертёж, принести сдать на уроке.
К уроку нужна цветная бумага для моделирования, шаблон чертежа ночной сорочки в масштабе 1:4 (копия через копировальную бумагу с тетради), клей, тряпочка для работы с клеем.
Оформить титульный лист проектной папки. Выполнить введение проекта, проанализировать изделия аналогичные данному. Принести материалы для выполнения проектного изделия, спланировать свою деятельность.
Подготовиться к письменной работе по параграфу учебника Кисломолочные продукты, знать ответы на вопросы. Сдать домашнее задание- фото приготовления блюда "Сырники".
Принести детали кроя ночной сорочки, выкройки, булавки, нитки в цвет ткани, иглу для пошива, игольницу не забывайте. Кто не выкроил обтачку горловины, принести дополнительно ткань или выкроить самостоятельно. У всех должен быть выполнен перевод линий. Кто не успевает поработайте дома.
Для тех кто не был на уроке по причине низкой температуры на улице (морозы) необходимо сделать следущее: посмотреть предыдущее домашнее задание, в нём стоят ссылки на материалы (для скачивания распечаток).
Вам необходимо скачать их и распечатать. Выполнить практическую работу: снять мерки, правила снятия мерок прописаны в таблице, выполнить расчёт основы конструкции прямой юбки. По возникшим вопросам обращаемся к одноклассницам, можно оставить вопросы тут, можно подойти на неделе к учителю.
К следующему уроку сдаём практическую работу по выполнению швов, таблицу расчётов.
С собой принести масштабную линейку, миллиметровую бумагу для построения чертежа.
Не забываем принести карандаш, ластик, рассчёты (чертёж строится по ним, если рассчёты не сделаны, то и работать на уроке не сможете).