Выполнить в тетради практические работы №2,3 (стр.13,17) Параграф 2,3,4 изучить. Знать свойства тканей, ткацкие дефекты и дефекты машинной строчки.Принести для выполнения швов ткань х/б 10 квадратиков размером 10х10см., а так же необходимые инструменты для выполнения работы ручная игла, игольница, распарыватель, швейные нитки двух цветов (в цвет ткани и контрастного цвета).
Закончить работу над оформлением косметички приглашаю на кружке "Креатив" в среду после 6 урока каб.9. На уроке выполняем сборку косметички, для этого необходимо принести все детали кроя, иглу для шитья, нитки в цвет подклада, в цвет основы ткани, белые для выполнения временных ручных работ, застёжку молнию в цвет основы ткани.
Принести выкройки косметички, ткани для косметички, застёжку молнию, для оформления косметички материалы (ленты, нитки мулине, пайетки, стразы, бисер, стеклярус и т.д.по вашей идее), иглы, мел, булавки для раскроя, пяльце для вышивки, иглы для шитья и для вышивки.
Принести детали кроя юбки, мел, булавки, выкройки, ткань, оставшуюся от раскроя, нитки белые (1 катушка) и в цвет ткани (3 катушки), иглу тонкую для шитья, распарыватель.
Уважаемые ученики, так как вы были не готовы к уроку, уроки прошли разные в 6 а и 6 б. В следующую пятницу темы уроков будут наоборот. Следовательно и домашние задния классам разные.
6 б Закончить выполнение практической работы: швы запошивочный, двойной, встык, выполнить их схемы, подписать названия. Принести распечатку Расчёт основы конструкции прямой юбки и распечатку Снятие мерок для построения основы чертежа прямой юбки (здесь нам необходима первая страница, но остальная информация полезна вам для ознакомления).
6 а Выполнить расчёт основы чертежа прямой юбки на распечатке. Проверить правильность выполнения расчётов и наличие всех расчётов, буду проверять собирать на оценку. Внимательно заполняйте и считайте. Обе таблицы вклеить в тетрадь.
Принести 7 квадратиков ткани 10х10, швейные нитки, иголку, распарыватель. (Всегда с собой в запасе машинная игла №90, в случае поломки).
Прочитать параграфы учебника 5,6. Знать ответы на вопросы. Повторить можно здесь.
Закончить выполнение практической работы №7. (стр.29)
В тетради должен быть приклеен выполненный шов, начерчена схема шва, подписано название шва.
Требования к качеству выполнения швов: равная ширина шва, ровность строчки, правильность технологии выполнения шва, наличие закрепок в начале и в конце строчки, своевременность выполнения.
Работу сдать 20.01.2012г. обязательно. За несвоевременное выполнение снижение оценки на 1 балл.
Уважаемые ученики, заканчивается первая четверть 1 ноября 2011 года.
28.10.2011 года последний урок технологии.
На уроке необходимо сдать созданную вами косметичку, проектную папку.
Учащиеся, которые не успевают сделать работу, могут придти позаниматься на кружке Креатив в соответствии с расписанием или закончить работу дома самостоятельно.
Выполнить оформление косметички, оформить первоначальные идеи проекта, принести всё для оформления косметички, если не успеваете закончить работу. Принести нитки для пошива, иглу и застёжку молнию.
Не забываем игольницу и ножницы. Возможно пригодится распарыватель!
Принести на урок бумагу для изготовления выкройки для косметички, булавки, мел для раскроя, ткань для пошива: плотную держащую форму, тонкую для подклада.
1 общую тетрадь в клеточку(на все годы обучения с 5 класса хранить); 1 тонкую тетрадь в клетку для письменных работ; цветную бумагу, клей для выполнения моделирования, масштабную линейку(линейку закройщика) для построения чертежей; миллиметровую бумагу(для построения чертежа юбки); нитки мулине, иглы (с большим ушком и иглу модистки(без утолщения ушка)), ткань (желательно бязь однотонную), пяльцы (желательно с винтом регулировки) для вышивки; ткань для пошива юбки (нескользящую и не стрейч, рассчёт количества ткани после построения чертежа), для пошива юбки:булавки - 20 штучек, мел(или сухое мыло) для раскроя, распарыватель для распускания швов, застёжка молния, три катушки ниток в цвет ткани. Кусочки шерстяной и шёлковой ткани для выполнения лабораторной работы. Подготовить игольницу, упакованную для безопасного переноса игл и булавок.