Технология

Для учителей
Для учеников
РМО
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: LarProz 
Форум » Выполнение проекта » Проект? Проект... Проект! » Паспорт проектной работы (Консультация по выполнению раздела, разбор ошибок)
Паспорт проектной работы
LarProzДата: Воскресенье, 24.10.2010, 11:50 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Здесь учащиеся МОУ СОШ №2 г.Омутнинска Кировской области могут получить дистанционную консультацию.
Размещаем паспорт проектной работы, разберём ошибки при его выполнении. Жду ваших вопросов, рассказов о затруднениях. В приватном режиме пишите Larproz@mail.ru
На форуме создано несколько страниц загруженных паспортов проектных работ учащихся. После загрузки своего паспорта пройдите на последнюю страницу, если хотите убедиться, что ваш паспорт работы загружен. Загружать работу повторно нет необходимости.


Larproz
 
Токмин ИгорьДата: Воскресенье, 24.10.2010, 11:54 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Паспорт проектной работы
1. Название проекта: Создание макета церкви из спичек
2. Руководитель проекта: Волосникова В.М.
3. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: Моделирование
4. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: Краеведение, изо, история
5. Возраст учащихся, на которых рассчитан проект: 16-17лет
6. Тип проекта по продолжительности выполнения: 4,5 месяца
7. Заказчик проекта: учитель изо
8. Цель проекта: познакомиться самим и познакомить учеников с архитектурным строением и особенностями древнерусской церкви
9. Задачи проекта:
Изучить строение церквей древней Руси
Улучшить свои навыки в строении архитектурных макетов из спичек
10. Этапы работы над проектом:
Выбрать подходящий макет церкви для строительства его клона из спичек.
Распределить роли по строительству.
Закупить рабочие материалы (спички, клей, бумага).
Обсудить время и место , где будет проходить строительство макета.
После того, как макет будет готов, подготовить всю документацию.
Защитить проект.
 
LarProzДата: Воскресенье, 24.10.2010, 12:30 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Токмин Игорь)
Паспорт проектной работы 1. Название проекта: Создание макета церкви из спичек 2. Руководитель проекта: Волосникова В.М. 3. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: Моделирование 4. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: Краеведение, изо, история 5. Возраст учащихся, на которых рассчитан проект: 16-17лет 6. Тип проекта по продолжительности выполнения: 4,5 месяца 7. Заказчик проекта: учитель изо 8. Цель проекта: познакомиться самим и познакомить учеников с архитектурным строением и особенностями древнерусской церкви 9. Задачи проекта: Изучить строение церквей древней Руси Улучшить свои навыки в строении архитектурных макетов из спичек 10. Этапы работы над проектом: Выбрать подходящий макет церкви для строительства его клона из спичек. Распределить роли по строительству. Закупить рабочие материалы (спички, клей, бумага). Обсудить время и место , где будет проходить строительство макета. После того, как макет будет готов, подготовить всю документацию. Защитить проект.

Во-первых не выдержана структура паспорта. Смотри http://www.texnologi-omut.ucoz.ru/index....-23
Quote (Токмин Игорь)
Тип проекта по продолжительности выполнения: 4,5 месяца

Тип проекта - технологический, потому что имеет место изготовление изделия. Смотри классификацию проктов http://www.texnologi-omut.ucoz.ru/index/0-13 Правила выполнения технологического проекта см. здесь. http://www.texnologi-omut.ucoz.ru/index/0-14
Quote (Токмин Игорь)
2. Руководитель проекта: Волосникова В.М.

Руководитель в этом году у всех 10-11 классов - учитель технологии Прозорова Лариса Анатольевна. У руководителя пишется должность, ф.и.о. полностью.
Quote (Токмин Игорь)
Цель проекта: познакомиться самим и познакомить учеников с архитектурным строением и особенностями древнерусской церкви

Цель проекта сформулирована неграмотно, при этой цели достаточно почитать книжки, кроме того я думаю именно вы не планируете знакомить учащихся с ....... Цель должна полностью соответствовать теме и вытекать из неё, то есть: создать ......
Quote (Токмин Игорь)
Создание макета церкви из спичек

В теме вы ограничили себя материалами, зачем? Это условие заказчика? Есть много разных материалов, которые можно использовать при выполнении макетов и возможно более эффективных.
Quote (Токмин Игорь)
Заказчик проекта: учитель изо

Проект выполняется на заказ, заказчик не указан Ф.И.О.
Quote (Токмин Игорь)
9. Задачи проекта: Изучить строение церквей древней Руси Улучшить свои навыки в строении архитектурных макетов из спичек

Задачи - поэтапные шаги выполнения проекта для достижения поставленной цели. Соответственно думаю задачи и этапы проекта должны как-то соответствовать друг другу.
1. Исследовать строение церквей древней Руси (с какой целью вы это будете делать, что из этого вы будете использовать при выполнении проекта?)
2. ........................далее следующий шаг необходимый для создания макета?(см.технологический проект)
Quote (Токмин Игорь)
Этапы работы над проектом: Выбрать подходящий макет церкви для строительства его клона из спичек. Распределить роли по строительству. Закупить рабочие материалы (спички, клей, бумага). Обсудить время и место , где будет проходить строительство макета. После того, как макет будет готов, подготовить всю документацию. Защитить проект.

Этапы, в отличии от задач формулируются начиная с существительного: выбор, исследование, изготовление, распределение и.т.д. Распределение ролей указывается в отдельном пункте паспорта, не входит в задачи. Оформление документации - это конечно обязательный этап проекта, но я думаю он работает не на достижение цели, поэтому его не отражают в задачах, так же как и защиту проекта.
Предлагаю учесть замечания, исправить паспорт работы и повторно выложить правильный вариант. Другим учащимся учесть ошибки и не совершать их.
Зарегистрируйте пожалуйста свою тему на форуме http://www.texnologi-omut.ucoz.ru/forum/3-6-1


Larproz
 
Воробьёв НикитаДата: Воскресенье, 24.10.2010, 13:28 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Паспорт проектной работы
1. Название проекта: Создание музыкального видеоклипа
2. Руководитель проекта: учитель технологии Прозорова Лариса Анатольевна
3. Учебный предмет: Основы проектирования
4. Учебные дисциплины, близкие к теме: информатика, музыка
5. Возраст учащихся: 16 - 17 лет
6. Состав проектной группы:
Воробьев Никита
Деришев Алексей
Максим Кокорин
7. Тип проекта: Мультимедийный
8. Сроки выполнения: 1.09.20010 - 01.04.2010
9. Цель проекта: создать музыкальный видеоклип для демонстрации публике творчества группы Fall Six и её участников
10. Задачи:
- записать песню
- снять видео
- смонтировать видеоклип
- выложить клип в сеть Интернет
- собрать и проанализировать отзывы о клипе
11. Проблемные вопросы: представление творчества
12. Необходимое оборудование: ПК, видеокамера
13. Актуальность: у нас есть собственная музыкальная группа; для того, чтобы заинтересовать нашим творчеством людей и получить оценку творчества, мы решили снять музыкальный видеоклип
14. Предполагаемый продукт: видеоклип
15. Этапы работы над проектом:
- сочинение песни
- запись песни
- разработка сценария клипа, выбор места съемки
- съемка видеофрагментов
- монтаж клипа
- распространение клипа через Интернет
- сбор, анализ отзывов
16. Предполагаемое распределение ролей в группе
Воробьёв Никита – ритм-гитара, монтаж клипа
Деришев Алексей – вокал, текст песни, сюжет клипа
Кокорин Максим – бас-гитара, распространение клипа
 
LarProzДата: Воскресенье, 24.10.2010, 13:38 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Воробьёв Никита)
Название проекта: Создание музыкального видеоклипа

Quote (Воробьёв Никита)
Максим Кокорин

Порядок написания Ф.И.

Quote (Воробьёв Никита)
12. Необходимое оборудование: ПК, видеокамера

Рекомедую добавить пункт: Программное обеспечение................
Указать в каких программах будете работать.

Quote (Воробьёв Никита)
Проблемные вопросы: представление творчества

Проблемные вопросы: представление музыкального творчества
Паспорт написан в соответствии с требуемой структурой, грамотно оформлены цели, задачи. Молодцы! Рада, что на второй год обучения, вы самостоятельно справились с этой работой.
Зарегистрируйте пожалуйста свою тему на форуме http://www.texnologi-omut.ucoz.ru/forum/3-6-1


Larproz
 
Токмин ИгорьДата: Суббота, 30.10.2010, 16:24 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Паспорт проектной работы
1. Название проекта: Создание макета церкви из спичек
2. Руководитель проекта: учитель технологии Прозорова Лариса Анатольевна
3. Консультанты: Волосникова В. М.
4. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: История
5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: Краеведение, изо, история,технология.
6. Возраст учащихся, на которых рассчитан проект: 16-17лет
7. Состав проектной группы: Бугей Станислав, Булдаков Илья, Водовухин Георгий, Галичкин Александр, Ермаков Иван, Иванов Андрей, Смагин Станислав, Токмин Игорь.
8. Тип проекта: технологический.
9. Заказчик проекта: Волосникова Валентина Михайловна
10. Сроки выполнения проекта: 1.09.2010 - 01.04.2010
11. Цель проекта: создать макет древнерусской церкви из спичек.
12. Задачи проекта:
Выбрать технологию изготовления макета
Провести исследовательскую работу
Выдвинуть идею модели
Продумать технологию изготовления
Изготовить макет
13. Проблемные вопросы: выполнение макета церкви из спичек на заказ.
14. Необходимое оборудование: спички, клей, бумага, картон, пластилин, краски и другие канцелярские материалы.
15. Аннотация или актуальность: В прошлом году мы делали макет древнего поселения из спичек. В этом году мы хотим улучшить свои умения и навыки создания макетов, и поэтому мы решили создать макет древней церкви из того же материала что и в прошлом году т.е. из спичек.
16. Предполагаемый продукт: макет из спичек.
17. Этапы работы над проектом:
Выбор фотографии церкви
Выбор техники строения.
Создание условий для строительства макета.
Закупка рабочих материалов
Создание макета
Фиксирование каждого шага на пути создания макета
18. Предполагаемое распределение ролей в группе:
Бугей Станислав, Булдаков Илья, Водовухин Георгий- сбор информации и выбор фотографии для макета.
Галичкин Александр, Ермаков Иван, Иванов Андрей- выбор технологии создания макета.
Смагин Станислав, Токмин Игорь- закупка рабочих материалов.
 
LarProzДата: Суббота, 30.10.2010, 16:32 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Паспорт проектной работы

1. Название проекта: Создание макета церкви из спичек

2. Руководитель проекта: учитель технологии Прозорова Лариса Анатольевна

3. Консультанты: должность Волосникова В. М.расписать

4. Учебный предмет: история

5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: краеведение, изо, история, технология.

6. Возраст учащихся: 16-17лет

7. Состав проектной группы: Бугей Станислав, Булдаков Илья, Водовухин Георгий, Галичкин Александр, Ермаков Иван, Иванов Андрей, Смагин Станислав, Токмин Игорь.

8. Тип проекта: технологический.

9. Заказчик проекта: должность Волосникова Валентина Михайловна

10. Сроки выполнения проекта: 1.09.2010 - 01.04.2010

11. Цель проекта: создать макет древнерусской церкви из спичек.

12. Задачи проекта:

Выбрать технологию изготовления макета

Провести исследовательскую работу

Выдвинуть идею модели

Продумать технологию изготовления

Изготовить макет

13. Проблемные вопросы: выполнение макета церкви из спичек на заказ.Это не проблема! Проблема - это противоречие между реальной и желаемой ситуацией. Сейчас макета нет, а кому-то хочется чтоб он был, зачем он нужен? Вот об этом и надо писать!

14. Необходимые инструменты:............

15. Материалы: спички, клей, бумага, картон, пластилин, краски и другие канцелярские материалы.

нумерацию сменить далее

15. Аннотация или актуальность: В прошлом году мы делали макет древнего поселения из спичек. В этом году мы хотим улучшить свои умения и навыки создания макетов, и поэтому мы решили создать макет древней церкви из того же материала что и в прошлом году т.е. из спичек. (то что тут написано, может служить обоснованием выбора материалов Здесь надо писать о значимости - то есть о том зачем вы создаёте макет, какова его будущая роль! Для чего он нужен будет?

16. Предполагаемый продукт: макет церкви из спичек.

17. Этапы работы над проектом:
Выбор фотографии церкви
Выбор техники строения.
Создание условий для строительства макета.
Закупка рабочих материалов
Создание макета
Фиксирование каждого шага на пути создания макета (это лишее в задаче, делать это надо для раздела - изготовление изделия)

18. Предполагаемое распределение ролей в группе:

Бугей Станислав, Булдаков Илья, Водовухин Георгий- сбор информации и выбор фотографии для макета.

Галичкин Александр, Ермаков Иван, Иванов Андрей- выбор технологии создания макета.

Смагин Станислав, Токмин Игорь- закупка рабочих материалов. Ну выберем , закупим, а делать то кто будет?


Larproz
 
RazpikДата: Воскресенье, 21.11.2010, 18:44 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Ученики МОУ СОШ №2 г.Омутнинск
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Паспорт проектной работы
1.Название проекта: Создание страниц о классах МОУ СОШ №2 на школьном сайте
2.Руководитель: учитель технологии Прозорова Лариса Анатольевна
3.Консультанты: учитель информатики Родыгина Татьяна Михайловна
4.Учебный предмет: информатика
5.Учебные дисциплины, близкие к теме: ИЗО
6.Возраст учащихся: 16 лет
7.Состав проектной группы: Кокорин Максим, Симанов Анатолий
8.Тип проекта: проект по информационный
9.Заказчик проекта: учитель информатики Родыгина Татьяна Михайловна
10.Сроки выполнения: 1.09.2010-1.04.2011
11.Цель проекта: создать страницы о классах МОУСОШ №2 на школьном сайте
12.Задачи:
- согласовать с каждым классом день сбора информации
- собрать информацию
- создать страницы на сайте
- выложить информацию
13.Необходимое оборудование: цифровой фотоаппарат
Инструменты: компьютер с доступом в Интернет
14.Аннотация (или актуальность): школьный сайт находится в стадии доработки, поэтому данные страницы пустуют. Мы получили заказ от учителя информатики и постараемся помочь ему в доработке сайта. Посмотрим, что из этого получится!
15.Предполагаемый продукт: более 2-х десятков страниц на школьном сайте о классах МОУ СОШ №2
16.Этапы работы над проектом (расписать):
- согласование даты и времени сбора информации с каждым классом в индивидуальности
- сбор нужной нам информации
- создание страниц на школьном сайте под каждый класс
- опубликование собранной информации на страницах школьного сайта, созданных нами
17.Предполагаемое распределение ролей в группе: все этапы работы над проектом производим вместе
 
LarProzДата: Воскресенье, 21.11.2010, 19:59 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Razpik)
3.Консультанты: учитель информатики Родыгина Татьяна Михайловна

Думаю, консультант, он ведь один.
Quote (Razpik)
8.Тип проекта: проект по информационный

проект по информатике
Quote (Razpik)
9.Заказчик проекта: учитель информатики Родыгина Татьяна Михайловна

администратор школьного сайта, думаю, это более точно отразит причины заказа проекта.
Quote (Razpik)
МОУСОШ

Пробел потерян.
Quote (Razpik)
12.Задачи: - согласовать с каждым классом день сбора информации - собрать информацию - создать страницы на сайте - выложить информацию

1. Согласовать с администратором сайта содержание информации
2. Построить график сбора информации
далее верно.
Quote (Razpik)
13.Необходимое оборудование: цифровой фотоаппарат Инструменты: компьютер с доступом в Интернет

Компьютер - это тоже оборудование. Инструментов тут нет.
Quote (Razpik)
Посмотрим, что из этого получится!

Фраза лишняя.
Quote (Razpik)
16.Этапы работы над проектом (расписать): - согласование даты и времени сбора информации с каждым классом в индивидуальности - сбор нужной нам информации - создание страниц на школьном сайте под каждый класс - опубликование собранной информации на страницах школьного сайта, созданных нами

Написать в соответствии с задачами исправленными.
Quote (Razpik)
17.Предполагаемое распределение ролей в группе: все этапы работы над проектом производим вместе

Анатолий, нажимать на кнопку фотоаппарата будете вместе? За мышку компьютера тоже в две руки? Всё равно деление будет! Определитесь, кто фотографирует? Кто создаёт страницы? Или 1-5 класс допустим один выполняет всё, 6-11 класс другой выполняет всё. Подумайте и возьмите ответственность за каждую свою часть работы.
Для первого паспорта просто замечательно, чуть чуть поправить и всё. Далее пишем первый раздел в соответствии с первой задачей. С Татьяной Михайловной интервью, ваши вопросы и полученные ответы. Второй раздел проекта - осуществление второй задачи. Согласовывайте с кл.руководителями, берите список классов у секретаря школы и составляйте график в форме таблицы, отразив в нём класс, кл.руководителя для удобства, день фотографирования, время и место. И просьба, подождите меня, не фотографируйте мой 7 б без меня. Обговорите место фотографирования, может лучше в разных местах? Варианты и способ решения, то есть анализ выбора места фотографирования отразить в проекте. И пожелание - найдите хороший фотоаппарат! Школьный не самого лучшего качества фото даёт. Проконсультируйтесь по правилам фотографирования, почитайте спец.литературу, можно в интернете, как расставить детей, предупредите, напомните несколько раз классу, чтоб нарядились в тот день. Успех зависит от вас. А результат-это лицо школы. Подумайте, может к фото сделаете какую-нибудь обработку в фотошопе, рамочки или надписи класса, чтобы не было красных глаз. Желаю удачи! Следующие разделы проекта консультирую в приватном режиме по email Larproz@mail.ru

Добавлено (21.11.2010, 19:59)
---------------------------------------------
В таблицу второго раздела включите ещё столбец отметку о выполнении, а то потом запутаетесь все, что сделано, а что нет. Распечатайте и с ней, как с черновиком пока поработайте, потом начисто заполните.
Зарегистрируйте пожалуйста свою тему на форуме http://www.texnologi-omut.ucoz.ru/forum/3-6-1


Larproz
 
Hi_tanaДата: Суббота, 04.12.2010, 07:31 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Ученики МОУ СОШ №2 г.Омутнинск
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Паспорт проектной работы
1.
2. Прозорова Лариса Анатольевна
3. Пантюхин Иван Владимирович – студент ВятГУ
4. Информатика, технология
5. Программирование
6. 15 лет
7. Пантюхина Татьяна
8. Тип проекта - информационный
9. Сроки выполнения: с 1 сентября 2010 года по 1 апреля 2011 года
10. Цель: создать программу которая облигчит изучение японского языка
11. Задачи:
I. Подготовить необходимые материалы
II. Составить план работы
III. Разработать программу
IV. Проверить слаженность работы программы
12. Компьютер ,Delphi
13. Данный продукт существенно облегчит изучение японского языка
14. Результатом данного проекта является программа «»
15. Этапы:
1. Постановка задачи
2. Подготовка материалов
3. Разработка программы дизайн и стилевое решение программы
4. Проверка и окончательная техническая доработка проекта
5. Запуск программы
 
LarProzДата: Воскресенье, 05.12.2010, 11:31 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Hi_tana)
1.

Отсутствует тема проекта.

Quote (Hi_tana)
2. Прозорова Лариса Анатольевна 3. Пантюхин Иван Владимирович – студент ВятГУ 4. Информатика, технология 5. Программирование 6. 15 лет 7. Пантюхина Татьяна 8. Тип проекта - информационный 9. Сроки выполнения: с 1 сентября 2010 года по 1 апреля 2011 года

Отсутствуют названия пунктов.
Quote (Hi_tana)
10. Цель: создать программу которая облигчит изучение японского языка

Ошибка в тексте.
Quote (Hi_tana)
11. Задачи: I. Подготовить необходимые материалы II. Составить план работы III. Разработать программу IV. Проверить слаженность работы программы 12. Компьютер ,Delphi

Римские цифры мы не используем. А что входит в этап -подготовить необходимые материалы? Возможно он будет называться по другому, но надо знать, что в него входит. Я представить не могу. Составление плана работы - это собственно говоря и есть наши задачи проекта, одна за другой следующие, далее они в план и перейдут. Нужен ли такой пункт? Возможно нужен, я не знаю его содержания в данном проекте.
Quote (Hi_tana)
12. Компьютер ,Delphi 13. Данный продукт существенно облегчит изучение японского языка 14. Результатом данного проекта является программа «»

Снова потерялись названия пунктов. Компьютер указан как обородувание полагаю.
Quote (Hi_tana)
Delphi
Это-....? Указать, что? Отдельным пунктом. Программное обеспечение или...?

Quote (Hi_tana)
15. Этапы: 1. Постановка задачи 2. Подготовка материалов 3. Разработка программы дизайн и стилевое решение программы 4. Проверка и окончательная техническая доработка проекта 5. Запуск программы

Этапы работы над проектом.
Постановка задачи - это не этап работы над проектом. Конечно задачи и цель мы ставим перед собой, но здесь прописываются этапы, которые необходимо осуществить для достижения поставленной цели, то есть цель у нас уже есть. А этапы чаще всего соответствуют задачам.
Должны соответствовать тому, что написано в задаче или могут быть более подробными. Исправишь задачи, приведи в соответствие этот раздел. Жду повторно здесь исправленный вариант. Есть вопросы? Отвечу. Читайте ошибки других, чтобы не повторить их. Удачи! Татьяна, зарегистрируй пожалуйста свою тему на форуме http://www.texnologi-omut.ucoz.ru/forum/3-6-1


Larproz
 
Hi_tanaДата: Воскресенье, 05.12.2010, 20:48 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Ученики МОУ СОШ №2 г.Омутнинск
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Паспорт проектной работы
1. Название проекта Создание программы «coolMemoraZe»
2. Руководитель проекта учитель технологии Прозорова Лариса Анатольевна
3. Консультант студент ВятГУ Пантюхин Иван
4. Учебные предметы Информатика, технология
5. Дисциплины, близкие к теме Программирование
6. Возраст автора 15 лет
7. Автор проекта Пантюхина Татьяна
8. Тип проекта информационный
9. Сроки выполнения: 1 сентября 2010 года - 1 апреля 2011 года
10. Цель: создать программу, которая облегчит изучение японского языка
11. Задачи:
1) Подготовить необходимые материалы: пособие для программирования на Delphi;
непосредственно язык программирования
2) Составить план работы
3) Разработать программу, дизайн и стилевое решение программы.
4) Проверить слаженность работы программы
5) Запустить программу
12. Необходимое оборудование - компьютер ,Delphi Это оборудование?
13. Актуальность: Данный продукт существенно облегчит изучение японского языка, позволяет запоминать слова.(кому?)
14. Результатом данного проекта является программа «coolMemoraZe»
15. Этапы работы над проектом:
1) Подготовка материалов: пособие для программирования на Delphi; непосредственно язык программирования
2) Составление план работы
3) Разработка программы дизайн и стилевое решение программы
4) Проверка и окончательная техническая доработка проекта
5) Запуск программы

P.s: я хотела спросить: какие размеры листа и шрифт (у меня был 12)?

 
LarProzДата: Воскресенье, 05.12.2010, 23:52 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Hi_tana)
P.s: я хотела спросить: какие размеры листа и шрифт (у меня был 12)?

Ответ: лист формата А4, Шрифт 14, Times New Roman
Вопросы по оформлению работы пожалуйста здесь http://www.texnologi-omut.ucoz.ru/forum/3-5-1


Larproz
 
Толкачёв АлександрДата: Понедельник, 06.12.2010, 17:51 | Сообщение # 14
Группа: Гости





Паспорт проектной работы

1. Название проекта: Создание видеоролика на тему "Что бы случилось, если все люди на земле, исчезли?"
2. Руководитель проекта: учитель технологии Прозорова Лариса Анатольевна
3. Консультанты: учитель информатики Родыгина Татьяна Михайловна
4. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: Предположения будушего У нас есть такой предмет?
5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: Информатика, История, Биология, Батаника.
6. Возраст учащихся: 17-18лет
7. Состав проектной группы: Вульпи А.П, Габов В.В, Толкачев А.С. Имя полностью, отчество не нужно.
8. Тип проекта: BBC. Расшифруйте!
9. Заказчик проекта: учащиеся школы №2. Конкретно?
10. Сроки выполнения проекта: 1.09.2010 - 01.04.2011
11. Цель проекта: создать научно-информационно-познавательный видеоролик.
12. Задачи проекта:
1. Найти нужную информацию о иследованиях ученых
2. Смонтировать фильм в котором будет всё на тему: "Что бы случилось если все люди на земле, исчезли?"
3. Показать его аудитории.
13. Проблемные вопросы: Что было бы с планетой без людей. Проблема сформулирована неграмотно, заменена вопросом. Проблема - это противоречие между желаемой и действительной ситуацией. Какую проблему вы будете решать в данном случае? Здесь необходимо исходить из того, что вам заказали данную работу, хотелось бы уточнить кто конкретно? Зачем вы это сделаете? И что это даст заказчику или кому-либо ещё? Не осознав этого, нет смысла приступать к работе. Нет проблемы - нет проекта.
14. Необходимое оборудование: компьютер, Movie Maker, vegas, интернет, Warcraft, avatar(http://legend-of-aang.ucoz.ru/). Из всего перечисленного оборудованием здесь является только компьютер. Возможно добавление пункта - Программное обеспечение проекта. Источники указываются в другом разделе проекта, рекомендую не забыть об этом и сохранить все источники, которые будете использовать при монтаже фильма - ссылки, книги и др.
15. Аннотация или актуальность: Многие не знают о том, что будет с окружающими нас предметами, если вдруг нас не станет. Кого нас? То есть вы будете говорить о том, что станет с ними без людей? К чему приведёт ваш рассказ? Что изменится после него?
16. Предполагаемый продукт: Видеоролик.
17. Этапы работы над проектом:
1. Сбор нужной информации.
2. Обработка полученной информации.
3. Создание видеоролика.
4. .......................Где потерялся показ аудитории? Это ведь входит в ваши планы? И показ произойдёт не на защите проекта, а вы его организуете сами и потом расскажете на защите, что это дало и добились ли вы решения проблемы, которую обозначили?
18. Предполагаемое распределение ролей в группе: полностью совместное распределение в группе. Это ошибочное решение, разделение ролей всегда бывает, у вас будет время исправить данный раздел.
Ваша группа шокировала меня темой своего проекта. Мне хотелось бы услышать чёткую формулировку проблемы, которую вы увидели и собираетесь решить.
Выбрав консультанта, в проекте вы должны будете отразить, по каким вопросам консультировались, какие ответы получили. Надеюсь у вас уже есть идеи по поводу сценария вашего фильма? Задуманное должно соответствовать той возрастной категории для которой вы это делаете. Жду формулировку проблемы и исправленный вариант паспорта.

 
ЕвгешкаДата: Среда, 15.12.2010, 18:25 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Ученики МОУ СОШ №2 г.Омутнинск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Паспорт проектной работы
1.Название работы: Проведение акции против алкоголя
2. Руководитель проекта: учитель технологии Прозорова Лариса Анатольевна
3. Консультант проекта: учитель технологии Прозорова Лариса Анатольевна
4. Учебный предмет: основы проектирования
5.
6.Возрат учащихся: 15-17 лет.
7.Состав проектной группы: Власов Кирилл, Кротов Андрей, Лусникова Евгения, Макаускас Александр, Портнова Анна.
8.Тип проекта: Социальный
9.Сроки выполнения проекта: 1сентября 2010-1апреля 2011
10.Цель проекта: провести акцию против алкоголя
11. Задачи:
1. Создать буклеты
2. Написать заметку в местную газету
3. Провести акцию
12. Необходимое оборудование: компьютер, принтер
13. В данной работе мы должны осуществить: проведение акции против алкоголя
14.Актуальность: в настоящее время обострилась очень важная проблема употребления алкоголя населением. Мы хотим воздействовать на жителей нашего города.
15. Этапы:
1. Найти сведения об употреблении алкоголя в нашем районе
2. Дать заметку в газету
3. Создать буклет
4. Провести акцию
16.
Работайте дальше.


Сообщение отредактировал LarProz - Четверг, 16.12.2010, 18:15
 
Форум » Выполнение проекта » Проект? Проект... Проект! » Паспорт проектной работы (Консультация по выполнению раздела, разбор ошибок)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Форма входа
Статистика
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Учитель технологии Прозорова Л.А. © 2017
    Сайт создан в системе uCoz